Группа ROSSI S.p.A. – одно из крупнейших объединений по производству и продаже зубчатых редукторов, мотор-редукторов и электродвигателей. Заводы ROSSI S.p.A. расположены в разных регионах мира, но основное производство остается в Италии.
Группа ROSSI S.p.A. организовала День открытых дверей в Ганачето (Модена) для многочисленных европейских клиентов, чтобы представить их вниманию амбициозный план инвестиций в новые технологии, которые планируется внедрить на производствах в Модене, Ганачето и Лечче.
«Конкурентоспособность, инновации и создание добавленной стоимости нашими клиентами» – под этим девизом реализуется стратегия роста группы ROSSI S.p.A.
«Мы пережили трудные для нашей отрасли и многих других промышленных секторов времена, – сказал Председатель Совета директоров ROSSI S.p.A. Джиованни Волпи. – Рецессия, начавшаяся в далеком 2008 г., до сих пор сказывается на нашей повседневной жизни. Нам приходится изменяться, определять правильные приоритеты и стратегии и реализовывать их. Конкурентоспособность должна стать нашим лейтмотивом, если мы действительно хотим улучшить нашу бизнес-среду, заложить мощную инновационную промышленную основу, более эффективно использовать наши ресурсы и увеличить стоимость активов наших акционеров.»
ROSSI S.p.A. делает упор на три стратегических фактора успеха:
- постоянный тесный контакт с клиентами;
- поставку изделий с высоким уровнем надежности;
- развитие технических инноваций для удовлетворения потребностей в любой области примения.
Именно неуклонное движение вперед и стратегическое мышление позволяют группе ROSSI S.p.A. сохранять энтузиазм в кризисные времена. «Именно во время кризисов рождаются новые идеи, – продолжает Джиованни Волпи, – и лидеры отрасли торят новые пути.
При формулировании новой стратегии мы осознаем, что конкурентная среда постоянно меняется, требования наших клиентов возрастают, и наши явные преимущества уменьшаются. Выживание бизнеса напрямую зависит от умения предчувствовать такие изменения, понимать, что они с собой несут, и быстро на них реагировать.
Наш успех будет зависеть от нашей способности строить и реализовывать планы по наращиванию нашей конкурентоспособности, а также налаживать более действенное сотрудничество с клиентами и поставщиками.
Наши стратегические задачи – углубление знания рынка, предложение высокого качества и в высшей степени надежных изделий и инновационных решений при снижении текущих расходов, хороший сервис при выдающемся соотношении цены и качества.»
ROSSI S.p.A. претендует на звание одного из важнейших производителей зубчатых редукторов в мире. Поэтому ROSSI S.p.A. планирует крупные инвестиции в новые технологии, в размере 15 млн евро, которые должны быть освоены к концу текущего года. Благодаря этим инвестициям заводы в Модене и Лечче помогут Группе достичь поставленной амбициозной цели.
«Мы также запустили программу расширения нашего присутствия на зарубежных рынках в продажах, производстве и сборке, – сказал, заканчивая речь, Джиованни Волпи, - за последние два года мы открыли новые дочерние компании в Малайзии, ЮАР, Бенилюксе, Турции и Польше.
Мы также расширяем нашу производственную базу в Китае, открываем новый завод в США и новый филиал в Бразилии.»
Источник: rossi.uni-prom.ru